Агентство образовательных инициатив,

прикладных исследований и консалтинга "ПЕРСПЕКТИВЫ"

Для тех, кто учит и учится!

ИЗДАНИЕ СБОРНИКОВ РАБОТ

Есть вопросы? Задавайте!


ЗАЧЕМ  ПУБЛИКОВАТЬ  РАБОТЫ?

Публикация работы в сборнике позволяет:

Зафиксировать факт проведения Вами работы и получения результата.
Закрепить за Вами авторские права на плоды Вашей интеллектуальной деятельности.
Пополнить Ваше портфолио.
Ознакомить с Вашими результатами других заинтересованных людей для обсуждения и развития идей.

Наличие списка научных и методических трудов – это преимущество при поступлении в магистратуру и аспирантуру, при трудоустройстве.

Если результаты работы не публиковать, то их не существует!

NB!  Вы можете опубликовать свою работу в одном из всероссийских сборников методической, научной или творческой направленности (см. раздел "БЛИЖАЙШИЕ СБОРНИКИ") или заказать у нас подготовку сборника работ, выполненных представителями Вашего образовательного учреждения  (см. "СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛ И ДОУ").

При подготовке изданий мы сотрудничаем с Российской книжной палатой (присвоение ISBN, обязательная рассылка по крупнейшим библиотекам страны) и с Архангельской областной научной библиотекой имени Н.А. Добролюбова (библиографическое описание изданий).

Авторам выдаются справки-подтверждения о публикации (с указанием выходных данных и уровня издания), возможно получение рецензий и справок о принятии работы к печати. Рецензентам, составителям и ответственным редакторам сборникам оформляются соответствующие документы.

Также возможна публикация материалов педагогов и учащихся на сайте с выдачей Свидетельства установленного образца и возможностью "обратной связи" (комментирования) от читателей.

ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИЗДАНИЯ
1. Безручко Г.В. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ (9 класс): учебно-методические рекомендации 2. ИДЕЯ – ПОИСК – РЕЗУЛЬТАТ: сборник методических статей и материалов: вып. 1 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: от теории к практике: сборник методических материалов МБОУ СОШ № 13 г.Северодвинска 4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УУД НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: сборник методических материалов МБОУ «МКШ им. адмирала Котова П.Г.» 5. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: сборник методических разработок МБОУ СОШ № 66 г.Краснодара 6. ГРАНИ: сборник творческих работ учащихся: вып. 1 7. ГРАНИ: сборник творческих работ учащихся: вып. 2 8. RES STUDIŌSA : сборник статей молодых исследователей: вып. 6 9. «ФГОС: механизмы реализации, инновационные практики»: сборник материалов конференции 10. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС 11. Мякшина А.О . ГЕНЕТИКА В ЗАДАЧАХ: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ 12. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА: сборник МБОУ «СОШ № 13» г. Северодвинска 13. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ 14. Тихомирова И.А., Карабут И.Н. Факультативный интегрированный курс РОДНИЧОК (история, культура, природа Русского Севера) 15. Третьякова А.А., Солкова Н.М. Фразовые глаголы: готовимся к ЕГЭ по английскому языку 16. ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС 17. ГРАНИ: сборник творческих работ обучающихся. Вып. 3. 18. RES STUDIŌSA: сборник научных статей. Вып. 7.


{ignore} {/ignore}